Кейс: как мы увеличили посещаемость спортивного комплекса через рекламу ВКонтакте
favicon
0%
Loading ...

Плавайте вместе с нами: автоматическое продвижение ВКонтакте для спортивного комплекса

18-08-25

18.08.25

Вместо предисловия

Для малого и среднего бизнеса запуск рекламы в короткие сроки и с ограниченным бюджетом является распространенным и нормальным явлением, так как по большому счету это является их преимуществом, которое позволяет эффективно управлять процессами.

Цели кампании

В сентябре 2024 года к нам обратился наш постоянный сезонный заказчик – региональный спортивный комплекс с бассейном, которому нужно было проинформировать население об открытии спортивного комплекса после профилактических работ.

Механика

В рамках обсуждения рекламной кампании с заказчиком было принято решение не только проинформировать население об открытии спортивного комплекса, но и привлечь новых клиентов.

Соответственно, среди качественных критериев были установлены такие показатели, как количество просмотров рекламы, число кликов по объявлениям и количество сообщений в группе.

Важно подчеркнуть, что в параметрах рекламной кампании ключевым событием была выбрана отправка сообщений, поскольку максимальное количество просмотров уже было гарантированным показателем, но новые сообщения могли привести к привлечению дополнительных клиентов.

Целевая аудитория

География: город Псков
Пол и возраст: так как, клиентами заказчика являются мужчины и женщины в возрасте от 14 до 70 лет, было принято решение довериться автоматическому решению от VK Реклама по выбору пола и возраста.
Интересы: для получения максимального эффекта от рекламы, были запущены автоматические решения VK Реклама по показу рекламы на активную аудиторию с автоматическим выбором мест показа.

Креативы

Автоматизируя весь процесс продвижения, мы приняли решение выбрать формат универсальных объявлений, которые могут самостоятельно адаптировать загруженные в кабинет изображения под доступные места и площадки для показа. После согласования с заказчиком текстового сообщения – реклама была запущена. Забегая вперед, можно сказать, что средний CTR объявлений составил 1,65%.

  • Реклама бассейна в социальной сети ВКонтакте

Результаты

За 25 дней продвижения рекламная кампания показала следующие результаты:

  • Количество показов объявлений: 120 000
  • Количество переходов по объявлению: 1992
  • Количество полученных сообщений: 54

Вместо итогов

Алгоритмы VK Реклама позволяют быстро и качественно настроить продвижение, но не стоит забывать, что они могут не подойти для каких-то отдельных ниш, продуктов и целей.

Блог

Схема анализа эффективности медийной рекламы ВКонтакте

Медийная реклама ВКонтакте: как измерить то, что не продает напрямую

Подробнее
Схема настройки рекламной кампании военной ипотеки ВКонтакте

Пошаговый гайд по рекламе военной ипотеки ВКонтакте для застройщиков

Подробнее

Видео-контент привлекает больше внимания и запоминается

Подробнее

Контент без нарушения авторских прав

Подробнее