Ретаргетинг в соцсетях: повышение конверсии и увеличение продаж
04-04-25
04.04.25
Мы знаем, как важно экономить деньги на рекламе в интернете и всегда рекомендуем в первую очередь подключать «ретаргетинг», а потом уже всё остальное. Давайте, мы кратко расскажем вам, что это такое и в чем преимущества.
Ретаргетинг в соцсетях — это рекламный механизм, который позволяет показывать интернет-рекламу продукта или услуги пользователям, которые уже проявили интерес к ним на сайте или в социальных сетях рекламодателя. Это может происходить после посещения сайта, просмотра информации о товаре или регистрации.
Ретаргетинг эффективен по следующим причинам:
Персональный подход к пользователю. Он уже знаком с брендом, лояльно относится к продукту и заинтересован в покупке.
Повышение конверсии. Ретаргетинг привлекает больше клиентов, чем обычная кампания.
Более продолжительные сессии. Пользователи, привлечённые через ретаргетинг, проводят больше времени на сайте.
Глубина просмотра. Те, кто пришёл благодаря ретаргетингу, сознательно проявляют интерес к контенту и просматривают больше страниц.
Снижение затрат на рекламу. Ретаргетинг часто обходится дешевле, чем работа с холодной аудиторией — то есть с теми, кто ещё не контактировал с брендом.



